10:58, 18 января 2019 г.
Kaspi Bank объяснил массовую пропажу денег с карт клиентов
17 января клиенты Kaspi Bank обнаружили, что у них пропали деньги с карт. Проблему усугубил тот факт, что до операторов call-центра банка невозможно было дозвониться, передает Kaskelenec.kz.
К слову, через несколько часов ситуация разрешилась и все средства вернулись клиентам. Причину пропажи прокомментировали в банке.
Во второй половине дня 17 января казахстанцы обнаружили, что на их картах в банке Kaspi пропали все средства. У некоторых счет и вовсе пошел в минус.
Клиенты отметили, что переводы и транзакции по карте Kaspi Gold абсолютно беззащитны. Некоторые указали на то, что из-за ошибок в работе банка они остались без средств на существование на целый день.
В свою очередь, менеджеры банка объяснили массовую пропажу денег. Как было отмечено, произошла временная техническая неполадка в программе.
«В связи с этим, у некоторых клиентов некорректно отображалась информация по карте. Мы начали работы по устранению проблемы сразу же, как только узнали о ней. Сейчас основная проблема решена нашими коллегами. Нам действительно очень жаль за причиненные неудобства нашим любимым клиентам», - говорится в сообщении банка.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:30
2 октября
13:50
30 сентября
08:00
30 сентября
17:00
28 сентября
15:15
28 сентября
Объявления
12:51, 3 октября
4
12:51, 3 октября
live comments feed...
Комментарии