• Главная
  • Kaspi Bank объяснил массовую пропажу денег с карт клиентов
10:58, 18 января 2019 г.

Kaspi Bank объяснил массовую пропажу денег с карт клиентов

Kaspi Bank объяснил массовую пропажу денег с карт клиентов

17 января клиенты Kaspi Bank обнаружили, что у них пропали деньги с карт. Проблему усугубил тот факт, что до операторов call-центра банка невозможно было дозвониться, передает Kaskelenec.kz.

К слову, через несколько часов ситуация разрешилась и все средства вернулись клиентам. Причину пропажи прокомментировали в банке.

Во второй половине дня 17 января казахстанцы обнаружили, что на их картах в банке Kaspi пропали все средства. У некоторых счет и вовсе пошел в минус.

Клиенты отметили, что переводы и транзакции по карте Kaspi Gold абсолютно беззащитны. Некоторые указали на то, что из-за ошибок в работе банка они остались без средств на существование на целый день.

В свою очередь, менеджеры банка объяснили массовую пропажу денег. Как было отмечено, произошла временная техническая неполадка в программе.

«В связи с этим, у некоторых клиентов некорректно отображалась информация по карте. Мы начали работы по устранению проблемы сразу же, как только узнали о ней. Сейчас основная проблема решена нашими коллегами. Нам действительно очень жаль за причиненные неудобства нашим любимым клиентам», - говорится в сообщении банка.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Kaspi Bank #Михаил Ломтадзе #пропажа денег с карты #технический сбой #Kaspi Gold
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...